Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Есть необходимость поменять имя АП. В документации есть только поменять имя пользователя и ТК.

Поменял имя в ЦУС. Сформировал справочники разослал. В УКЦ имя поменялось. На АП уже работающих не меняется!!! На вновь подключаемых АП имя измененное. Ключевую информацию всю переформировывал и рассылыл по АП многократно. Результата нет. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть необходимость поменять имя АП. В документации есть только поменять имя пользователя и ТК.

Поменял имя в ЦУС. Сформировал справочники разослал. В УКЦ имя поменялось. На АП уже работающих не меняется!!! На вновь подключаемых АП имя измененное. Ключевую информацию всю переформировывал и рассылыл по АП многократно. Результата нет. Что я делаю не так?

У меня была такая проблема, но с одной машиной после переменования, а также не ходила почта с некоторыми АП.

Решил - сформировал полный дистрибутив по АП, на котором не переименовалось и на нем провел повторно первичную инициализацию, после этого все заработало нормально и почта стала ходить правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Если сделать первичную инициализацию очевидно всё будет нормально. Почта ходит правильно. Наверно придется объезжать 4 АП. И вручную править на них имя ( что крайне не удобно они разбросаны по 100 - 200 км до каждого ) :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Если сделать первичную инициализацию очевидно всё будет нормально. Почта ходит правильно. Наверно придется объезжать 4 АП. И вручную править на них имя ( что крайне не удобно они разбросаны по 100 - 200 км до каждого ) :-(

А терминально решить проблему нельзя?

Передаем дистрибутив по файловому обмену, заходим терминально на машину, выходим из випнет монитора, запускаем заново и проводим первичную инициализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую. Организация не совсем моя, не везде есть доступ терминальный. Випнет по динамич соединению цепляется сам по инициированию АП. Если терминально войти, то я думаю и инициализация не нужна - переименовать в терминале измененный АП и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть необходимость поменять имя АП. В документации есть только поменять имя пользователя и ТК.

Поменял имя в ЦУС. Сформировал справочники разослал. В УКЦ имя поменялось. На АП уже работающих не меняется!!! На вновь подключаемых АП имя измененное. Ключевую информацию всю переформировывал и рассылыл по АП многократно. Результата нет. Что я делаю не так?

Если имя не обновляется, значит нет связи по MFTP.... посмотрите, чтобы порты 5000-5002 по TCP координатора были доступны клиентам. Если связь есть, но имя не обновилось, то разорвите с ними связи, отправьте обновления справочников, затем обратно соедините и снова отправьте обновления. Это заставит ЦУС выслать новые справочники ещё раз (на случай, если обновление не прошло). Также проверьте дату и время на тех компьютерах. В случае, если дата и время сильно разнятся, то MFTP отдавать ничего не будет. Но, опять же, всё это лучше смотреть в журнале IP пакетов координатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Время и даты на компах конечно же одинаковые (это основной постулат випнета). MFTP тож работает так как ходит почта нормально. А название остается неизменным - старым (в мониторах випнета) . Может так и задумано создателями. Они чо то молчат.На всякий случай клиент на компах часть 3.0(6.4059) и часть 3.0 (0.179). Может в этом проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Время и даты на компах конечно же одинаковые (это основной постулат випнета). MFTP тож работает так как ходит почта нормально. А название остается неизменным - старым (в мониторах випнета) . Может так и задумано создателями. Они чо то молчат.На всякий случай клиент на компах часть 3.0(6.4059) и часть 3.0 (0.179). Может в этом проблема?

Иногда обновления не проходят. Попробуйте всё-таки заново разослать справочники (разорвать и восстановить связь как описано выше). Чаще всего - помогает. Дистрибутивы не обязательно заново на узлы отправлять. В крайнем случае можно обойтись только справочниками (Через ЦУС их выцепить) и вручную положить в папку VipNet клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Изменить имя АП (как и СМ): в ЦУС "Службы"-"Адресная администрация"-"Структура сети ViPNet"-"Серверы-маршрутизаторы"-выбрать базовый СМ для нужного АП-"Enter"-меняйте имя АП (Alt+E).

2. Операции с ключевой информацией (КД, КН) никакого влияния на наименование АП (СМ) не окажут.

3. Принудительно пнуть адресные справочники: в ЦУС "Службы"-"Справочники СМ (АП)"-("Копирование)". Они появятся в обновлениях, разослать стандартно.

4. Если обновления справочников на целевые АП 100% проходят (убедились по данным ЦУС или по журналам MFTP), то:

4.1 Убедитесь, что не используются псевдонимы.

4.2 Возможно обновления пришли на целевой АП, но не применились (бывает). Загляните в каталог ../ccc/ При нормальном состоянии АП в нём должны быть только подкаталоги (файлов быть не должно), причём подкаталоги д.б. пустыми. Если это не так - удалите все файлы в каталоге ../ccc/ (подкаталоги не удалять!!!) и вышлите принудительно справочники на АП (см. п. 3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за четкую инструкцию.

"Загляните в каталог ../ccc/" - это сложновато сделать удаленно на всех АП.

Бум пробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.